Пресс-релизы | О выставке | Vitex'2003
 
Витринаэкспо

Allexpo
Витринаэкспо - международная выставка–салон современных технологий, материалов и оборудования для оформления витрин магазинов и предприятий общественного питания

О выставке  |  Новости  |  Участники выставки  |  Для участников  |  Для посетителей  |  Конференции  |  Контакты



Пресс-релизы

Всероссийский общественный проект «Национальная Премия «МАСТЕР» в сфере производства оборудования для торговли и индустрии питания

Развитие торговли и сферы услуг стало объективной реальностью в экономике России. С каждым месяцем в нашей стране становится все больше магазинов и предприятий общественного питания. В повседневную жизнь уверенно входят современные торговые технологии. Развиваются сети розничных торговых предприятий, кафе, ресторанов, предприятий бытового обслуживания. Увеличивается вклад торговли и сферы услуг в формирование бюджета страны. Российская торговля постепенно становится частью общемировых процессов развития торговли и сферы услуг.

В то же время все очевиднее становится тот факт, что развитие отечественной торговли невозможно без современного оборудования. Во всех странах Западной и Восточной Европы внедрение новых форм и методов обслуживания покупателей неизбежно сопровождается развитием производства торгово-технологического оборудования. Это дает толчок появлению современных промышленных предприятий, созданию новых рабочих мест, развитию науки и технологии производства. Будучи частью мировых экономических процессов Россия в этом отношении не исключение.

По данным маркетинговых исследований в России за последние 4 года производство торгово-технического оборудования превратилось в одну из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. За это время число российских производителей в этой области увеличилось почти в 3 раза и насчитывает около 700, появились новые предприятия, оснащенные современными станками и линиями. В ряде случаев они стали производить импортозамещающую продукцию, успешно конкурирующую с зарубежными аналогами. Это стало оказывать влияние на макроэкономические процессы в Европе. Сегодня объем импорта зарубежного торгово-технологического оборудования сократился в среднем на 35% по сравнению с 1999 годом и ежегодно уменьшается на 7%. Некоторые виды продукции, например польская корпусная мебель для магазинов, практически перестала завозиться в Россию и замещена отечественными изделиями. Сегодня многие поставщики торгового оборудования в России предпринимают шаги по поиску надежных производителей отечественной продукции, а российское оборудование уже используется в крупнейших национальных розничных сетях. И это при том, что в своей основе отечественные производители торгового оборудования относятся к категории малого и среднего бизнеса.

Однако, несмотря на эти факты, российским производителям торгово-технологического оборудования пока не уделяется должного внимания в стране. В России мало известно не только об их возможностях, продукции, марках, но и о лидерах отрасли. К сожалению, этим мало интересуются органы исполнительной власти, общественные организации в торговле, и даже специализированные издания по торговле. Примечателен хотя бы один факт:

среди многочисленных премий, званий и наград в России нет ни одной общественной награды национального масштаба, присуждаемой отечественным производителям торгово - технологического оборудования.

Это мешает не только развитию производства торгового оборудования в стране, но и сдерживает развитие торговли, укрепление экономики страны и ее имиджа на мировом рынке.

Сегодня отечественные производители торгово - технологического оборудования нуждаются в общественной и государственной поддержке. Одним из первых шагов в этом отношении должен стать анализ реального положения дел в этой отрасли, выделение лучших предприятий -производителей, оказание им моральной поддержки, изучение передового опыта и информирование общественности о возможностях российских предприятий.

Настоящий проект призван частично восполнить эти недостатки, выделить в сфере производства торгово - технологического оборудования на основе Всероссийского открытого конкурса лучшие российские предприятия, лучшую отечественную продукцию, лучших руководителей и специалистов, оказать им заслуженные знаки общественного признания, а в конечном итоге - содействовать развитию производства.

Общероссийский конкурс проводится под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Основные цели проекта:

  • Создание общероссийской системы морального и материального стимулирования лучших российских производителей торгово-технологического оборудования, лучших руководителей и специалистов этой сферы, а также общероссийской системы мотивации, повышающей качество общественной продукции.
  • Утверждение и публичное признание делового авторитета российских производителей торгово-технологического оборудования.
  • Распространение и пропаганда опыта работы лучших российских предприятий, лучших руководителей и специалистов, а также пропаганда лучшего российского торгового оборудования.

Проект предполагает ежегодное проведение комплекса организационных и информационно - рекламных мероприятий общенационального значения, направленных на формирование позитивного имиджа лучших российских предприятий — производителей оборудования для торговли сферы услуг, лучших руководителей и специалистов отрасли.

Учредителями Проекта являются:

  • Российская Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства;
  • Ассоциация компаний розничной торговли;
  • Ассоциация российских универмагов;
  • Некоммерческое партнерство “Московский Торговый Клуб”;
  • Культурно-выставочный центр “Сокольники”;
  • Журнал “Торговое оборудование в России”.

Поддержка и содействие:

  • Государственная Дума РФ;
  • Совет Федерации РФ;
  • Министерство экономического развития и торговли РФ;
  • Российское общественное движение “Деловая Россия”;
  • Российское общественное движение “Опора”;
  • Ассоциация магазиностроителей “Витрина”.

Информационные спонсоры:

  • Оборудование, рынок, предложение (приложение к журналу “Эксперт”);
  • Витрина;
  • Мое дело;
  • Екатеринбургский магазин;
  • Российская торговля (газета и журнал);
  • Торговая газета;
  • Бизнес для всех;
  • Экономика и жизнь;
  • другие.

Участники:

Лучшие производственные предприятия по производству любых видов оборудования и материалов для торговли и сферы услуг, их руководители и ведущие специалисты.

Общественная Комиссия по присуждению Премии:

Учредители Проекта из числа своих представителей формируют Общественный Комитет по присуждению Национальной Премии “МАСТЕР”, который является центральным звеном Проекта. Он организует весь комплекс мероприятий по присуждению Премии, включая проведение маркетинговых исследований, работу Экспертного Совета и определение Лауреатов. Для обеспечения независимой профессиональной оценки при Общественном Комитете создается Экспертный Совет, в который входят представители ТПП РФ и общественных объединений предпринимателей, государственных и общественных организаций, руководители известных торговых предприятий, деятели науки, ведущие специалисты отрасли и представители СМИ.

Общественный Комитет в ходе Мероприятий Проекта проводит пленарные заседания, на которых утверждает Положение о Национальной Премии “МАСТЕР”, порядок представления кандидатов, на соискание Премии, сроки подведения итогов Всероссийского открытого конкурса, рассматривает и обсуждает все представленные материалы от кандидатов и определяет Лауреатов Премии в каждой номинации. Решение о присуждении Премии принимается тайным или открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета и оформляется протоколом накануне торжественной церемонии награждения.


[3 сентября 2002 г.]





О выставке




Пресс-релизы

Организаторы

Программа мероприятий

Фоторепортажи

Статистика выставки

Витринаэкспо'2002


Условия размещения информации и рекламы на сайте


На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

©2002, Витринаэкспо, (095) 268-63-23; e-mail: info@vitrinaexpo.ru
©2002, Expo24; ©2002, Allexpo.
 

Expo24 Сайт работает на платформе «Экспо24» | разработчик Aplex, 2002