Программа мероприятий
Всероссийский конгресс «Российская торговля и индустрия питания на пути организационных и технологических перемен» (второй день работы) Время проведения: 30.05.2002 10:00 - 30.05.2002 17:00 Место проведения: КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»,
10.00-13.00 - ПАВИЛЬОН 17, большой; ПАВИЛЬОН 17, малый зал; ПАВИЛЬОНЫ 4, конференц зал 2; ПАВИЛЬОН 4-4А, конференц зал; ПАВИЛЬОНЫ 4, конференц зал 3; ПАВИЛЬОНЫ 4, конференц зал 1 14.00 – 17.00 - ПАВИЛЬОН 4, конференц зал 1, ПАВИЛЬОН 17, малый зал; ПАВИЛЬОНЫ 4, конференц зал 3; ПАВИЛЬОНЫ 4-4А, конференц зал; ПАВИЛЬОНЫ 4, конференц зал 2 Подробная информация:
30 мая 2002 г. I. Семинары. 10.00 - 13.00 - Как от магазина перейти к торговой сети. Вопросы организации и технологии.
Организаторы: компании "ФИТ", "ФЕЛМИ" ( торговая сеть "Копейка") Место проведения: павильон № 17, большой зал.
- Создание сети магазинов на основе франчайзинга.
Организаторы: компания"Правовой сервис "ФАРН", фирма "Эконика-обувь". Место проведения: павильон № 17, малый зал.
- Технология работы магазина по системе самообслуживания.
Организаторы: компании НИЦ "Русская линия", ДИБ "DEBUST". Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.
- Магазин - бутик: его рациональная планировка и комплектование оборудованием.
Организатор: компания "Поливер". Место проведения: павильон № 4-4а, конференц зал.
- Организация минипроизводства в супермаркете: какое оборудование выбрать и как обеспечить эффективность его работы.
Организатор: компания "Торговый дизайн". Место проведения: павильон № 4, конференц зал №2.
- Современные концепции "фаст-фуд" в общественном питании и выбор необходимого оборудования. Организатор: компания "Лига торговли".
Место проведения: павильон № 4, конференц зал №3.
II. МАСТЕР-КЛАССЫ. 14.00-17.00 - Тема: Организация торгового процесса непродовольственного магазина: эффективное использование торгового пространства и оборудования.
Специализация: бытовая техника, одежда обувь, парфюмерия и косметика, хозяйственные и строительные товары спортивные товары. Организатор: компания "Маркет - Сервис" Место проведения: на экспозиции выставки
- Тема: Организация торгового процесса продовольственного магазина : эффективное использование торгового пространства и оборудования.
Форматы: минимаркет, супермаркет, традиционный продмаг, специализированный магазин. Организатор: компания "Олекс Холдинг" Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.
- Тема: Как привлечь покупателя в магазин: дизайн и внутримагазинная реклама как инструмент эффективной торговли.
Организатор: компания "Витрина А" Место проведения: павильон № 17, малый зал.
- Тема: Современное тепловое оборудование: проблема рационального выбора.
Организатор: компания " Торговый дизайн" Место проведения: Павильон № 4-4а, конференц зал.
- Тема: Современная кофейня: создание и технология эффективной работы.
Организатор: компания "Сервис -бар" Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №3.
- Тема: Концепция "фан-фуд": современная технология и необходимое оборудование.
Организатор: компания "Деловая Русь" Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №2.
III. ШОУ-РУМ КОМПАНИЙ-ЭКСПОНЕНТОВ ВЫСТАВКИ 14.00-16.00 - Универсальная торговая система "Супермаркет". Организаторы: компании "Маркет-Сервис", "Кифато"
Место проведения: экспозиция на выставке.
- Рациональный набор оборудования для цеха горячего питания.
Организатор: компания "Лига торговли" Место проведения: экспозиция на выставке.
|