Программа мероприятий
Всероссийский конгресс «Российская торговля и индустрия питания на пути организационных и технологических перемен» Время проведения: 29.05.2002 10:00 - 29.05.2002 18:00 Место проведения: КВЦ «СОКОЛЬНИКИ», павильон 17, большой зал Организатор:
- Ассоциация магазиностроителей «Витрина»
- Московский торговый клуб
- Консалтинговый торговый центр «Современные торговые технологии»
- КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Подробная информация:
Программа мероприятий Всероссийского конгресса “Российская торговля и индустрия питания на пути организационных и технологических перемен” 29 мая 2002 г. Павильон № 17, большой зал. 9.00 - 10.00 Регистрация участников. 10.00 – 12.00 Приветствия организаторов Конгресса: - Малышков Владимир Иванович, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг;
- Ненашев Сергей Иванович, президент Ассоциации магазиностроителей “ВИРИНА”
- Сазанов Олег Юрьевич, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли.
Пленарные заседания. 1. Перспективные направления в организации продовольственной торговли: новые типы и форматы магазинов, опыт формирования торговых сетей. ДОКЛАДЫ: - Анализ структурных изменений и тенденций развития розничной торговли: о чем говорят результаты исследований.
Новикова Елена Николаевна, менеджер по маркетингу компании ACNielsen. - Российский опыт формирования торговых сетей: уроки и перспективы.
Карнаухов Владимир Алексеевич, генеральный директор ОАО "Столичные гастрономы" (торговая сеть "Седьмой континент"). - От мини до гипермаркетов: современные формы магазинов и их эффективность.
Яковчик Юрий Викторович, генеральный директор "Омега-97" (торговая сеть "Патэрсон"). - Организация корпоративных связей между оптовыми и розничными торговыми сетями. Опыт Финансово-экономического союза Московской области.
Жижко Олег Владимирович, генеральный директор НП "Финансовый экономический союз". - Об опыте интеграции отечественных товаропроизводителей и розничной торговли. Опыт Санкт-Петербурга.
Туляков Виктор Александрович, генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга.
12.00 - 12.20. Перерыв. 2. Перспективные направления в организации непродовольственной торговли: новая конфигурация магазинов, первые торговые сети, развитие торговых центров. ДОКЛАДЫ: - Формирование комфортной бизнес-среды участников рынка. Реформа "технического" регулирования отрасли.
Пляцевой Александр Михаилович, президент РАТЭК. - Универмаги и торговые центры: сравнительный анализ их места в структуре торговой сети.
Хапенков Владимир Николаевич, директор по развитию бизнеса ОАО "Торговый дом ЦУМ" - Альянсы в торговле. Опыт работы альянса "Шесть семерок".
Максимов Алексей Юрьевич, управляющий розничной компанией "М-Видео"
14.00 -15.00. Перерыв на обед. 3. Новые технологии в организации массового питания и ресторанного дела. ДОКЛАДЫ: - Развитие предприятий “фаст-фуд” и их техническое оснащение.
Никифоров Александр Геннадьевич, эксперт компании "Русский проект". - “Фуд-корт” (ресторанный дворик) как прогрессивное направление в организации бизнеса.
Сергеев Роман Александрович. - Тенденции развития технологического оборудования для систем общественного питания.
Николаев Александр Владимирович, генеральный директор компании "Диалог-Плюс".
17.00-18.00. Осмотр экспозиций выставок. 30 мая 2002 г. I. Семинары. 10.00 - 13.00 - Как от магазина перейти к торговой сети. Вопросы организации и технологии.
Организаторы: компании "ФИТ", "ФЕЛМИ" ( торговая сеть "Копейка") Место проведения: павильон № 17, большой зал.
- Создание сети магазинов на основе франчайзинга.
Организаторы: компания"Правовой сервис "ФАРН", фирма "Эконика-обувь". Место проведения: павильон № 17, малый зал.
- Технология работы магазина по системе самообслуживания.
Организаторы: компании НИЦ "Русская линия", ДИБ "DEBUST". Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.
- Магазин - бутик: его рациональная планировка и комплектование оборудованием.
Организатор: компания "Поливер". Место проведения: павильон № 4-4а, конференц зал.
- Организация минипроизводства в супермаркете: какое оборудование выбрать и как обеспечить эффективность его работы.
Организатор: компания "Торговый дизайн". Место проведения: павильон № 4, конференц зал №2.
- Современные концепции "фаст-фуд" в общественном питании и выбор необходимого оборудования. Организатор: компания "Лига торговли".
Место проведения: павильон № 4, конференц зал №3.
II. МАСТЕР-КЛАССЫ. 14.00-17.00 - Тема: Организация торгового процесса непродовольственного магазина: эффективное использование торгового пространства и оборудования.
Специализация: бытовая техника, одежда обувь, парфюмерия и косметика, хозяйственные и строительные товары спортивные товары. Организатор: компания "Маркет - Сервис" Место проведения: на экспозиции выставки
- Тема: Организация торгового процесса продовольственного магазина : эффективное использование торгового пространства и оборудования.
Форматы: минимаркет, супермаркет, традиционный продмаг, специализированный магазин. Организатор: компания "Олекс Холдинг" Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.
- Тема: Как привлечь покупателя в магазин: дизайн и внутримагазинная реклама как инструмент эффективной торговли.
Организатор: компания "Витрина А" Место проведения: павильон № 17, малый зал.
- Тема: Современное тепловое оборудование: проблема рационального выбора.
Организатор: компания " Торговый дизайн" Место проведения: Павильон № 4-4а, конференц зал.
- Тема: Современная кофейня: создание и технология эффективной работы.
Организатор: компания "Сервис -бар" Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №3.
- Тема: Концепция "фан-фуд": современная технология и необходимое оборудование.
Организатор: компания "Деловая Русь" Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №2.
III. ШОУ-РУМ КОМПАНИЙ-ЭКСПОНЕНТОВ ВЫСТАВКИ 14.00-16.00 - Универсальная торговая система "Супермаркет". Организаторы: компании "Маркет-Сервис", "Кифато"
Место проведения: экспозиция на выставке.
- Рациональный набор оборудования для цеха горячего питания.
Организатор: компания "Лига торговли" Место проведения: экспозиция на выставке.
|