Программа мероприятий | О выставке | ВитринаЭкспо'2002
 
Витринаэкспо

Allexpo
Витринаэкспо - международная выставка–салон современных технологий, материалов и оборудования для оформления витрин магазинов и предприятий общественного питания

О выставке  |  Новости  |  Участники выставки  |  Для участников  |  Для посетителей  |  Конференции  |  Контакты



Программа мероприятий

Всероссийский конгресс «Российская торговля и индустрия питания на пути организационных и технологических перемен»

Время проведения:
29.05.2002 10:00 - 29.05.2002 18:00

Место проведения:
КВЦ «СОКОЛЬНИКИ», павильон 17, большой зал

Организатор:

  • Ассоциация магазиностроителей «Витрина»
  • Московский торговый клуб
  • Консалтинговый торговый центр «Современные торговые технологии»
  • КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»

Подробная информация:

Программа мероприятий Всероссийского конгресса
“Российская торговля и индустрия питания на пути организационных и технологических перемен”

29 мая 2002 г.
Павильон № 17, большой зал.

9.00 - 10.00
Регистрация участников.

10.00 – 12.00
Приветствия организаторов Конгресса:

  • Малышков Владимир Иванович, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг;
  • Ненашев Сергей Иванович, президент Ассоциации магазиностроителей “ВИРИНА”
  • Сазанов Олег Юрьевич, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли.

Пленарные заседания.

1. Перспективные направления в организации продовольственной торговли: новые типы и форматы магазинов, опыт формирования торговых сетей.

ДОКЛАДЫ:

  • Анализ структурных изменений и тенденций развития розничной торговли: о чем говорят результаты исследований.
    Новикова Елена Николаевна, менеджер по маркетингу компании ACNielsen.
  • Российский опыт формирования торговых сетей: уроки и перспективы.
    Карнаухов Владимир Алексеевич, генеральный директор ОАО "Столичные гастрономы" (торговая сеть "Седьмой континент").
  • От мини до гипермаркетов: современные формы магазинов и их эффективность.
    Яковчик Юрий Викторович, генеральный директор "Омега-97" (торговая сеть "Патэрсон").
  • Организация корпоративных связей между оптовыми и розничными торговыми сетями. Опыт Финансово-экономического союза Московской области.
    Жижко Олег Владимирович, генеральный директор НП "Финансовый экономический союз".
  • Об опыте интеграции отечественных товаропроизводителей и розничной торговли. Опыт Санкт-Петербурга.
    Туляков Виктор Александрович, генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга.

12.00 - 12.20.
Перерыв.

2. Перспективные направления в организации непродовольственной торговли: новая конфигурация магазинов, первые торговые сети, развитие торговых центров.

ДОКЛАДЫ:

  • Формирование комфортной бизнес-среды участников рынка. Реформа "технического" регулирования отрасли.
    Пляцевой Александр Михаилович, президент РАТЭК.
  • Универмаги и торговые центры: сравнительный анализ их места в структуре торговой сети.
    Хапенков Владимир Николаевич, директор по развитию бизнеса ОАО "Торговый дом ЦУМ"
  • Альянсы в торговле. Опыт работы альянса "Шесть семерок".
    Максимов Алексей Юрьевич, управляющий розничной компанией "М-Видео"

14.00 -15.00.
Перерыв на обед.

3. Новые технологии в организации массового питания и ресторанного дела.

ДОКЛАДЫ:

  • Развитие предприятий “фаст-фуд” и их техническое оснащение.
    Никифоров Александр Геннадьевич, эксперт компании "Русский проект".
  • “Фуд-корт” (ресторанный дворик) как прогрессивное направление в организации бизнеса.
    Сергеев Роман Александрович.
  • Тенденции развития технологического оборудования для систем общественного питания.
    Николаев Александр Владимирович, генеральный директор компании "Диалог-Плюс".

17.00-18.00.
Осмотр экспозиций выставок.

30 мая 2002 г.

I. Семинары.
10.00 - 13.00

  • Как от магазина перейти к торговой сети. Вопросы организации и технологии.
    Организаторы:
    компании "ФИТ", "ФЕЛМИ" ( торговая сеть "Копейка")
    Место проведения: павильон № 17, большой зал.

  • Создание сети магазинов на основе франчайзинга.
    Организаторы:
    компания"Правовой сервис "ФАРН", фирма "Эконика-обувь".
    Место проведения: павильон № 17, малый зал.

  • Технология работы магазина по системе самообслуживания.
    Организаторы:
    компании НИЦ "Русская линия", ДИБ "DEBUST".
    Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.

  • Магазин - бутик: его рациональная планировка и комплектование оборудованием.
    Организатор:
    компания "Поливер".
    Место проведения: павильон № 4-4а, конференц зал.

  • Организация минипроизводства в супермаркете: какое оборудование выбрать и как обеспечить эффективность его работы.
    Организатор:
    компания "Торговый дизайн".
    Место проведения: павильон № 4, конференц зал №2.

  • Современные концепции "фаст-фуд" в общественном питании и выбор необходимого оборудования. Организатор: компания "Лига торговли".
    Место проведения: павильон № 4, конференц зал №3.

II. МАСТЕР-КЛАССЫ.
14.00-17.00

  • Тема: Организация торгового процесса непродовольственного магазина: эффективное использование торгового пространства и оборудования.
    Специализация:
    бытовая техника, одежда обувь, парфюмерия и косметика, хозяйственные и строительные товары спортивные товары.
    Организатор: компания "Маркет - Сервис"
    Место проведения: на экспозиции выставки

  • Тема: Организация торгового процесса продовольственного магазина : эффективное использование торгового пространства и оборудования.
    Форматы: минимаркет, супермаркет, традиционный продмаг, специализированный магазин.
    Организатор:
    компания "Олекс Холдинг"
    Место проведения: павильон № 4, конференц зал №1.

  • Тема: Как привлечь покупателя в магазин: дизайн и внутримагазинная реклама как инструмент эффективной торговли.
    Организатор:
    компания "Витрина А"
    Место проведения: павильон № 17, малый зал.

  • Тема: Современное тепловое оборудование: проблема рационального выбора.
    Организатор:
    компания " Торговый дизайн"
    Место проведения: Павильон № 4-4а, конференц зал.

  • Тема: Современная кофейня: создание и технология эффективной работы.
    Организатор:
    компания "Сервис -бар"
    Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №3.

  • Тема: Концепция "фан-фуд": современная технология и необходимое оборудование.
    Организатор:
    компания "Деловая Русь"
    Место проведения: Павильон № 4, конференц зал №2.

III. ШОУ-РУМ КОМПАНИЙ-ЭКСПОНЕНТОВ ВЫСТАВКИ
14.00-16.00

  • Универсальная торговая система "Супермаркет". Организаторы: компании "Маркет-Сервис", "Кифато"
    Место проведения: экспозиция на выставке.

  • Рациональный набор оборудования для цеха горячего питания.
    Организатор:
    компания "Лига торговли"
    Место проведения: экспозиция на выставке.





О выставке




Приветствия

Пресс-релизы

Организаторы

План выставки

Программа мероприятий

Фоторепортажи

Информационная поддержка

Реклама выставки


Условия размещения информации и рекламы на сайте


На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

©2002, Витринаэкспо, (095) 268-63-23; e-mail: info@allexpo.ru
©2002, Expo24; ©2002, Allexpo.
 

Expo24 Сайт работает на платформе «Экспо24» | разработчик Aplex, 2002